quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)
chooseteam - смена команды (T - CT)
escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте
wait - пауза на одну единицу
echo "text" - вывод текста в консоль
reconnect - переподсоединиться к текущему серверу
disconnect - отсоединиться от сервера
clear - очистить консоль
Команды сервера
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_
damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения
тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail
устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию -
0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести
протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds
X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество
раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт
происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid
переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0
(0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды
выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть
информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет
информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit
производит смену карты после достижения одной из команд указанного
количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname (имя сервера)
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate
5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость
подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для
серверов с большим пингом
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate
Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем
выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если
частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate
8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость
подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для
серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает
максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается
автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
sv_spectalk
1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с
другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout
65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без
каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам
Для игр по LAN game
mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1] 0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено 1 - после смерти экран игрока становится черным
mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах
sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)
sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков
changelevel MAP - начать новую игру на новой карте
changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте
Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)
name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)
say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам
say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды
Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера
exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME
cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать
Команды подключения к серверу
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все
команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile'
запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
status
Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество
фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Команды микрофона
voice_loopback
1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь
скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас
слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и
расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadet
ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет
действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую
команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды для демок
appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo
info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1,
demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их
указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
Команды настройки звука
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает A3D
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включает A3D
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
Команды для изменения интерфейса игры
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov
90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями
ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают
значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит
вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма
странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch
1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли
нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 -
устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются
на экране
interp enables frame interpolation Наиболее часто
обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы
леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp -
это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует
маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как
interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу.
Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на
0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие
от меньшинства масс.
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые
другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем
самым "сохраняя" FPS
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте
skin 0 устанавливает скин модели
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)
Команды мыши
+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch
0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении
вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
+attack Первая функция оружия +attack2 Вторая функция оружия +back Идти назад +commandmenu Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.) +duck Присесть +forward Идти вперед +jlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком +jump Прыжок +left Повернуться влево +mlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью +moveleft Двигаться влево +moveright Двигаться вправо +reload Перезарядить оружие +right Повернуться вправо +showscores Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) +use Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) +voicerecord Включить режим голосовой связи adjust_crosshair Изменить цвет прицела alias Команда,которой присвайвается последовательность других команд. ambient_fade Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19> ambient_level Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20> appenddemo Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-SValvedemo.dem banid Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени. bgmvolume Включает(1) и выключает(0) аудио CD bind Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1") bottomcolor Устанавливает цвет нижней части игрока <25> brightness Уровень яркости экрана buy Вывести на экран меню покупки buyammo1 Купить магазин для основного оружия(автоматы, винтовки, и т.д.) buyammo2 Купить магазин для для дополнительного оружия(пистолеты) buyequip Вывести на экран меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.) cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.) changelevel *Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust) chooseteam Вывести на экран меню выбора команды cl_allowdownload Не разрешать закачивать или скачивать с сервера карты ,модели cl_allowupload Разрешает сменять текущую карту(1) или нет(0) cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления <0,67> cl_backspeed Задает скорость движения игрока назад cl_cmdrate Устанавливает скорость движения игрока при движении назад <30> cl_download_ingame Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед<400> cl_himodels Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей cl_messages Показывает сообщения сервера cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры<0,3> cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз cl_pitchup Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз <89> cl_showfps Показывает кличество FPS (кадров в секунду) cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок <400> cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist <10> cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed Устанавливает скорость игрока при движении вверх <320> cl_waterdist Задает дистанцию в воде cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота игрока <210> cmdlist
Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды
консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:logfile con_color Установить цвет текста в консоле в RGB палитре con_password
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере.
Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед
командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) connect Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015) console Разрешить (1) запретить (0) использование консоли crosshair Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия developer Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков disconnect Отсоединиться от сервера drawradar Показать радар на экран drop Скинуть текущее оружие echo Отображает заданный вами текст в строке консоли enableconsole Открывает консоль exec Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg) exit Выход из программы в ОС без подтверждения fastsprites Уровень качества спрайтов force_centerview Устанавливает взгляд игрока прямо вперед fps_max Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) <72> fps_modem Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему fullinfo Показывает информацию о пользователе fullserverinfo Показывает информацию о сервере gamma Уровень гаммы getsv Показывает общее число серверов и IP каждого из них gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) gl_playermip Детализация моделей игроков gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков <1> gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур gl_zmax Глубина Z-буфера <8000> gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph <64> graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа <512> graphmedian Среднее значение, которое показывает графа hideconsole Закрывает консоль hideradar Убрать радар с экрана hisound Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ hostname Устанавливает имя сервера hud_centerid Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) <1> hud_fastswitch Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки) hud_saytext_time Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат <5> impulse 100 Включить фонарик impulse 101 Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1) impulse 201 Нарисовать свой логотип invlast Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре invnext Обратиться к следующему предмету в инвентаре invprev Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре joystick Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре kick *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера kill Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному ;-) lookspring Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен lookstrafe Отключить возможность стрейфиться мышкой m_filter Включает режим "сглаживания" движений мыши m_forward Устанавливает скорость мышки прямо m_pitch -0.022 реверс мышки , 0.022 обычная мышка m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо map Загрузить указанную карту maps Вывести список имеющихся карт max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела maxplayers Максимальное количествово игроков на сервере messagemode Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам messagemode2 Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды motd Показывать окно "Фраза дня" mp_autokick Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды mp_autoteambalance Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд mp_buytime Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. <1,5> mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом <45> mp_decals Максимальное коичество декалей <300> mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика mp_footsteps Звук шагов 1-включить 2-отключить mp_forcechasecam при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д. mp_friendlyfire Возможность убивать игроков из своей команды mp_hostagepenalty
Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде
чем игрока кикнет (удалят) с сервера <13> mp_limitteams Ограничение количества игроков в одной команде mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime Время одного раунда <5> mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры <800> mp_timelimit Время, через которое может меняться карта (в мин.) <45> mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) name Имя игрока (name qwety) ВНИМАНИЕ!!!! Имя игрока в версиях C-S 1.0,1.1,1.3,1.4 можно изменять только "при жизни" 8-) net_graph Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.) net_graphpos Определить позицию информационного окна на экране. net_graphwidth Указать ширину информационного окна <150> nightvision Включить/выключить очки ночного видения nosound Выключить(1) или включить звук(0) password Пароль pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает pause Поставить игру на паузу play Проигрывает заданный *.wav файл playdemo Проигрывает запись игры на нормальной скорости playvol Громкость проигрывания звуков в демке quit Выход из игры r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п. r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0) r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик r_mmx Включить подержку MMX r_netgraph Отображает график работы network`а r_shadows Отображает тень игрока r_speeds Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки rate Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке rcon Задать команду удаленного управления сервером. rcon_password Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. reconnect Переподкючение к текущему серверу record Запись игры restart Начать игру заново retry Подсоединиться еще раз к серверу s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d Включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 Устанавливает размер буфера <65536> s_disable_a3d Включить возможность включать и выключать поддержку A3D s_distance Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции <60> s_eax Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d Включает a3d s_geometry Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0) s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d <200> s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet Контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук say Сказать фразу всем игрокам say_team Сказать фразу игрокам своей команды scr_centertime Как долго оставлять на экране сообщения сервера <2> scr_conspeed Cкорость появления консоли <600> scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране <7> sensitivity Чувствительность мыши serverinfo Показывает информацию о сервере setdemoinfo info Добавляет информацию в запись игры (название и т.д.) setinfo ah Показывает информацию о сервере setinfo dm Разрешить брифинг карт после загрузки уровня. setinfo lefthand Оружие в левой руке(1) ,в правой(0) setinfo vgui_menus Отключить визуальное меню при покупке оружия(0) sizedown Уменьшить разрешение sizeup Увеличить разрешение slot1 Выбрать оружие из группы 1 slot2 Выбрать оружие из группы 2 slot3 Выбрать оружие из группы 3 slot4 Выбрать оружие из группы 4 slot5 Выбрать оружие из группы 5 slot6 Выбрать оружие из группы 6 slot7 Выбрать оружие из группы 7 slot8 Выбрать оружие из группы 8 slot9 Выбрать оружие из группы 9 slot10 Выбрать оружие из группы 10 snapshot Сделать скриншот speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки startdemos
Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в
качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново stopdemo Прекратить проигрывать демку stopsound Прекратить проигрывать текущий звук sv_aim
Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании
оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.). sv_cheats Разрешить(1)отменить(0) читы sv_gravity Гравитация <800> sv_maxspeed Cкорость передвижения (по умолчанию значение 270 ) sv_password Установить пароль для входа в игру sv_restartround Начать игру заново swapdemo Меняет позиции сегментов в демке timedemo Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps toggleconsole Открытьзакрыть консоль topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модели игрока viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL) violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. voice_scale Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего <1> volume Громкость звука zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приблежении