Для начала нам понадобятся 2 проги:
HLSS и dBpowerAMP Music Converter
Процесс установки:
Запустите HLSS.exe и выбирите пункт File > Options. Затем в General Options
укажите путь к папке cstrike. Далее можно выбрать состояние
программы при активации, воспроизведение последнего файла при старте
программы и размер буфера данных. Затем в меню File > Script Setup нужно выбрать игру в которой будет интегрироваться звук. Рекомендую выбрать пункт Other и нажать Setup
Все. Программа готова. Далее разберемся с форматом файлов для воспроизведения:
HLSS использует формат .wav (wave) 8000Hz, 16 bit Mono.
Переводим исходный медиа файл в этот формат с помощью одной из перечисленных мной программ конвертации.
Затем нам необходимо добавить полученные файлы в HLSS:
Для этого выбираем зеленый крестик на панели инструментов, выбираем
путь до файла и назначаем ему вызываемую клавишу в игре. (например
можно использовать клавиши num).
Затем, до запуска кс'а нужно нажать на кнопку, в виде поднятого большого пальца вверх, для активации программы.
Теперь о том, что нужно прописать в конфиг, чтобы все заработало:
server.cfg:
Код:
sv_voicecodec voice_speex sv_voicequality 5
autoexec.cfg:
Код:
alias +PlayWAV "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord" alias -PlayWAV "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord" alias StartWAV "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV StopWAV" alias StopWAV "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV StartWAV" alias ToggleWAV "StartWAV"
echo "Hold down INSERT to play a WAV." echo "Press DELETE to toggle the WAV On/Off."
userconfig.cfg:
Код:
bind "INS" "+PlayWAV" bind "DEL" "ToggleWAV" exec autoexec.cfg
Теперь, когда вы в кс'е жмете кнопку DEL, выбираете кнопками num
файл, который хотите проиграть и, затем, зажимаете INS для
воспроизведения.
P.S. если не хотите слушать дребедень людей, которые воспользовались
этой статьей, то жмите в игре клавишу [Esc] затем переходите в Player List, и выбирайте игроков, которым хотите сделать Mute In-game voice.
|